21.9.2012 Ресертификация по стандарту ISO 9001:2008

Компания Делита успешно прошла ежегодный ресертификационный аудит системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

ISO 2012

14.8.2012 Новые производственные возможности ООО «Делита»

Введены в эксплуатацию новые складские помещения для хранения химического сырья и упаковочных материалов, что позволяет повысить качество производимой нашей компанией продукции .

23.7.2012 Акция в ТС «Ашан»

Влажные салфетки ТМ «Незабудки» и ТМ «Флория», а также ополаскиватели для полости рта ТМ «Флория» участвуют в акции «Операция летняя косметика» в торговой сети «АШАН»

7.6.2012 Новая продукция-ополаскиватели для горла и носа ТМ «Делита Медикал+»

В июне совместно с кафедрой фармакогнозии, технологии лекарств и медицинской ботаники Донецкого Национального медицинского университета им. М. Горького были разработаны рецептуры новых ополаскивателей для горла и носа ТМ «Делита Медикал+» для профилактики лор-заболеваний.

Также была выпущена продукция — влажные салфетки ТМ «Брусничная коллекция» для национальной торговой сети «Брусничка»

14.5.2012 Новая упаковка ТМ «Незабудки»

В мае продукция ТМ «Незабудки» была выпущена в новой упаковке после проведенного рестайлинга.

19.4.2012 7-летие выпуска первой упаковки влажных салфеток.

10 апреля 2005 года была выпущена первая упаковка влажных салфеток. В 2012 году компания ООО Делита отмечает семилетие этой даты.

В этом месяце компания Делита выпустила влажную туалетную бумагу ТМ «Day by Day» для торговой сети «Велика Кишеня».

20.3.2012 Рестайлинг ТМ «Незабудки»

Для удовлетворения растущих потребностей покупателей влажных салфеток ТМ «Незабудки» было принято решение провести рестайлинг упаковки.

15.2.2012 Ополаскиватель для полости рта «Отбеливающий» ТМ «Флория» в новой упаковке

С февраля месяца начато производство и выпуск нового ополаскивателя для полости рта «Отбеливающий» в новой экономичной и удобной упаковке по 50 мл.

23.1.2012 ТМ «Незабудки» — одна из лидирующих торговых марок в Украине.

Компанией RCC Ukraine было проведено исследование потребительских предпочтений покупателей влажных салфеток. В результате проведенного анализа ТМ «Незабудки» была названа одной из лидирующих торговых марок в Украине

Страница 3 из 3123